razzhigaev (razzhigaev) wrote,
razzhigaev
razzhigaev

ВОДКА И ХОЛОДИЛЬНИКИ

Для нашего клиента компании «Пермалко» мы разработали торговую марку новой водки. Задача стояла следующая:

«Новая ТМ водки в ценовом сегменте 89-115 руб за бутылку 0,5 л должна
быть сфокусирована на жителях Пермского края, мужчинах, 25-35 лет,
доходы средние и ниже среднего. Предполагаемая цена водки 100-115 руб,
то есть верхняя граница сегмента».

Несмотря на то, что представители ЦА покупают недорогую водку они хотят
получить качественный продукт со всеми соответствующими аттрибутами.
Также необходимо полностью отстроиться от таких торговых марок, как
Зеленая марка, Беленькая, Пять озер и предложить что-то совершенное
другое. Хотя эти торговые марки находятся в другом ценовом сегменте, но
каждая из них задала вектор, создала тренд, который многими копируется.

Возвращаясь к потребностям ЦА важно понимать их текущую ситуацию.
Экономическое положение в Пермском крае не сказалось на них
положительно. Мужчины редко в ходе опросов незнакомому человеку смогут
признаться, что чувствуют себя неуверенно и нестабильно. Однако по
совокупности факторов напрашивается именно такой вывод. Они хотели бы
чувствовать себя сильнее, увереннее, видеть уважение в глазах
окружающих. Большинство считает важным, что для этого необходимо
зарабатывать больше, но в то же время сейчас такой возможности нет –
увеличение зарплаты происходит в единичных случаях.

Поэтому востребованными остаются нематериальные факторы – спокойствие,
уверенность, сила, признание и уважение. Водку представители ЦА часто
используют в качестве антидепрессанта. Актуальным позиционированием
новой ТМ может стать водка с которой ты чувствуешь себя сильным,
уверенным, настоящим мужиком. Тебя уважают другие мужчины, женщины тебя
хотят. Ты – акула. В тему будут устойчивые выражения "акулы пера",
"акула бизнеса" – ты купил водку, выпил и стал акулой, съел всех на
обед.

В самое ближайшее время на торговых полках Пермского края появится водка «Акула»:


Водка «Акула»



Также была представлена пара концептов для водки «Ласковая». Вот так она выглядит сейчас:




Вот наши концепты:


Водка «Ласковая» (концепт 1)



Водка «Ласковая» (концепт 2/1)



Водка «Ласковая» (концепт 2/2)





Для другого нашего клиента компании «ШАНС» мы разработали рекламные
макеты (наружная реклама, пресса) для продвижения двухкамерных
холодильников:



ШАНС: VIP-место для деликатесов



ШАНС: раздвигает границы питания
Tags: дизайн, маркетинг, новые идеи, офис, позиционирование, ребрендинг, целевая аудитория
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments