razzhigaev (razzhigaev) wrote,
razzhigaev
razzhigaev

GRADUS PERFECT

Частью маркетинговой стратегии для компании Пермалко о задачах и реальных результатах продаж которой мы рассказывали ранее, была брендинговая функция – обновление флагмана Пермалко – водки Gradus (входит в ТОП-3 водочных марок в Пермском крае). Мы сделали редизайн логотипа, бутылки (упаковки) и фирменных цветов.

Линейка водки Gradus состоит из нескольких позиций, но основные продажи приходятся на «синий» Gradus. Именно его был призван заменить новый продукт, который нам предстояло разработать.

Результат ДО:

http://www.permalko.ru/products/vodka/83/







Директору российского подразделения SPI Group и руководству компании Пермалко мы представили 2 основных варианта:

Результат ПОСЛЕ (концепты):

http://raz.lv/i/portfolio/direct_print_other/040.jpg








На основе эскизов специалисты заказчика и специалисты стекольного завода (производитель тары) при нашем участии продолжили работу над превращением концептов в реальный продукт.

Результат ПОСЛЕ (продукт):

http://www.permalko.ru/products/vodka/317/



Колпачок, логотип, форма бутылки остались от концептов.

Официальная новость о появлении продукта: http://www.permalko.ru/press/?news=318

В ноябре-декабре 2011 года новая бутылка встала на полки магазинов Пермского края, включая все главные торговые сети. Руководство Пермалко считает, что Gradus Perfect продается неплохо, дистрибуции удалось добиться хорошей, конечно трудности есть, но только к осени 2012 года будет понятно чего достигли. Ждем результатов.

Презентация Gradus Perfect состоялась в главном ночном клубе Перми «Ветер»:

http://www.veterclub.ru/gallery/360/



Tags: бизнес, дизайн, маркетинг, маркетинговая стратегия, новые идеи, офис, позиционирование, продажи, ребрендинг, целевая аудитория, ценообразование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments