razzhigaev (razzhigaev) wrote,
razzhigaev
razzhigaev

ЭКОЛОГИЮ В МАССЫ

Провели рекламную кампанию для торговой марки Eleco. Сложность была в том, что продвигались 3 разные услуги от 2 разных торговых марок и для 3 не сильно пересекающихся целевых аудиторий. В качестве коммуникационных каналов были выбраны наружная реклама (outdoor), реклама в помещениях (indoor), пресса, радио. Но обо всем по порядку.

Все услуги компании связаны с экологией и заботой об окружающей среде:


Бесплатный сбор электронных и электрических устройств (старых газовых плит, компьютеров, телевизоров и т.д.) на утилизацию. Возможность заказать транспорт для вывоза, сотрудники компании приезжают, сами поднимаются на этаж, выносят холодильник и увозят – полный сервис и совершенно бесплатно.

Покупка металлолома по прозрачной системе, с уплатой всех налогов. Пункты приема по всей стране.

Уничтожение и утилизация различных отходов (включая опасные), например медицинское оборудование. Главным образом относится к списанным средствам предприятий и конфискованной продукции.


Представителями ЦА являются частные лица, которые хотят избавиться от старого телевизора или автомобиля; частные лица, которые хотят заработать на продаже старых аккумуляторов или ржавой гире; крупные компании, где в кабинете сисадмина с 99-го года пылятся 486-е компьютеры; государственные учреждения, которые конфискуют нелегальный импорт или избавляются от других отходов…

Поэтому было необходимо задействовать несколько различных каналов с разной аудиторией (например деловые газеты Dienas bizness и Бизнес & Балтия одновременно с радиостанциями Skonto и региональной Latvijas Radio), объединить потребительский и корпоративный брендинг, используя разные форматы и фирменный стиль.


Наружка (в 3 городах в шаговой доступности от приемных пунктов):

















Макеты для прессы (деловые газеты, журналы):













Работа над макетами ниже была не самой простой: 






Выбор композиции:




Поиск фона:




Монеты делаем в 3D:




Лого на монете:



Собираем вместе:





Ролик для радио (на латышском языке):




Рекламная кампания проходила в течение 10 недель. Бюджет составил более 20 тысяч евро.

Tags: дизайн, кейсы, маркетинг, офис
Subscribe

  • МАРКЕТИНГОВОМУ АГЕНТСТВУ 9 ЛЕТ

    7 июля мы традиционно отмечаем день рождения Razzhigaev & Company. Все для нас началось с рассылки вот этого пресс-релиза. Спасибо всем кто работал…

  • МАГАЗИН СЕЙФОВ EUROSAFE (ЧАСТЬ 11)

    Размещение стенда Eurosafe в торговом центре Spice Home (Рига) и торговом центре Solaris (Таллинн). Размещение стенда Eurosafe в торговом…

  • BI3NESSWAY

    Мы сделали небольшой пробный проект в области информационного вещания – сняли на видео интервью с молодыми латвийскими предпринимателями,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments