В МОДЕ ТРЕУГОЛЬНОЕ
В январе-феврале 2012 года мы реализовали второй флайт директ-маркетинговых проектов для компании Archon – представителя Grace Construction Products в России и странах СНГ. О первом флайте уже рассказывали здесь, в Портфолио тот проект можно посмотреть здесь.
Второй флайт во многом продолжил первый. Целевая аудитория та же – проектировочные организации в Москве и Санкт-Петербурге, был добавлен Минск. Главная идея – показать на реальных примерах эффективность гидроизоляции Grace для чего была сделана фотосъемка на нескольких объектах. Учитывая, что распространение пришлось на начало года, в буклет была добавлена функция календаря. А чтобы выделиться из потока корреспонденции мы выбрали треугольную форму:




В треугольной коробке адресаты находили треугольный буклет-календарь и треугольную новогоднюю поздравительную открытку. К проекту были привлечены фотографы из Санкт-Петербурга, Калининграда, Риги и Варшавы. На снимках можно было увидеть состояние строительных конструкций спустя года после сдачи объектов и убедиться, что участки стен, перекрытий и т.д. совершенно сухие, то есть гидроизоляция Grace «работает».
Макеты:















Второй флайт во многом продолжил первый. Целевая аудитория та же – проектировочные организации в Москве и Санкт-Петербурге, был добавлен Минск. Главная идея – показать на реальных примерах эффективность гидроизоляции Grace для чего была сделана фотосъемка на нескольких объектах. Учитывая, что распространение пришлось на начало года, в буклет была добавлена функция календаря. А чтобы выделиться из потока корреспонденции мы выбрали треугольную форму:
В треугольной коробке адресаты находили треугольный буклет-календарь и треугольную новогоднюю поздравительную открытку. К проекту были привлечены фотографы из Санкт-Петербурга, Калининграда, Риги и Варшавы. На снимках можно было увидеть состояние строительных конструкций спустя года после сдачи объектов и убедиться, что участки стен, перекрытий и т.д. совершенно сухие, то есть гидроизоляция Grace «работает».
Макеты: